NEXT-ENERGY

ФОРУМ ПО АЛЬТЕРНАТИВНЫМ ИСТОЧНИКАМ ЭНЕРГИИ.
Известно о существовании генераторов электрической энергии, питающихся от электрического поля земли.
На форуме предпринята попытка разобрать принцип работы таких устройств.





















Проверка тиц и PR Рейтинг@Mail.ru

    МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ

    Поделиться
    avatar
    filja
    наш человек

    Сообщения : 56
    Баллы : 2107
    Дата регистрации : 2012-05-07

    МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ

    Сообщение автор filja в Пт 13 Окт 2017, 04:47

    А). При Балансе колеса, в нём нет ни вектора, ни сил - обеспечивающих - САМОХОД – поскольку, то  КОЛЕСО - что В БАЛАНСЕ - оно стоит неподвижно, если его не вращают принудительно!                                                                      
    Б). При тяжёлом ДИСБАЛАНС – тяжесть по дуге - пройдёт путь, с верхней точки, до нижней точки – примерно 190-200 и более градусов,  если груз - не толкая - опустить.                                                                    
    В). Однако, если вес дисбаланса подбирать, то можно найти такой дисбаланс, при котором путь САМОХОДА будет равен 360 градусам.
    Г). Что бы колесо начинало новое движение по кругу - самостоятельно - важно выполнить условие. Оно и позволит иметь  МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ.                                                                                                                              
    Д). – Таким образом очевидно – у колеса, для его вращения – расходуется НЕ УЧТЁННАЯ сила(энергия), необходимая МЕХАНИЧЕСКОМУ БТГ, а так же и ПРИЗНАКИ Свободной Энергии.

    С ув
    avatar
    filja
    наш человек

    Сообщения : 56
    Баллы : 2107
    Дата регистрации : 2012-05-07

    Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ

    Сообщение автор filja в Пт 13 Окт 2017, 05:21

    filja пишет:
    Д). – Таким образом очевидно – у колеса, для его вращения – расходуется НЕ УЧТЁННАЯ сила(энергия), необходимая МЕХАНИЧЕСКОМУ БТГ, а так же и ПРИЗНАКИ Свободной Энергии.
    Что БЫ ДЕЙСТВИЕ ПРИЗНАКОВ СЕ ДОМИНИРОВАЛО, - важно УЧЕСТЬ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЕ силы из всей совокупности сил:
    1). Сил, что сдвигает с места. 2). Сил, что поддерживают движение вокруг оси. 3). Сил, что балансирует. 4). Сил, что поддерживает дисбаланс . 5). Сил центростремительных. 6). Сил центробежных. 7). Ряд сил – тех, что неопределённые, но, удерживающие колесо в плоскости вращения(юла, гироскоп, силы прецессии, Нутации ).
    - Таким образом, ВОПРОС; - нуждается ли колесо в его усовершенствовании? Можно ли усовершенствованием колеса, снижать невосполнимые потери? Если ОТВЕТ «ДА», - то, насколько является ВОЗМОЖНЫМ - НАРАЩИВАНИЕ ДОМИНИРОВАНИЯ - такого процесса самой природы СЕ? - Очевидно ПАССИВНОЕ преобразование СЕ в эффективность от форм колеса как технологии БТГ, с возможностью инициировать САМОХОД(за счёт ДОМИНИРОВАНИЯ СЕ – где инерция маховика – переходит в режим МАЯТНИКА ВРАЩЕНИЯ)!
    avatar
    filja
    наш человек

    Сообщения : 56
    Баллы : 2107
    Дата регистрации : 2012-05-07

    Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ

    Сообщение автор filja в Пт 13 Окт 2017, 20:27

    Всё зависит, кто и как ВИДИТ ОПРЕДЕЛЁННОЕ(Т.Е. иллюзию). Для одних и БАЛАНС колёс авто во взвешенном состоянии - норма! А другие - знают, и УЧИТЫВАЮТ то, что выше показал: Коснись поверхности шины, - и баланс уплыл. - БАЛАНС в авто колёсах - КИЛЛЕР, - он сотрудничает с источниками невосполнимых потерь - что КОМПЕНСИРУЮТСЯ бензином и за деньги. Те же кто УЧИТЫВАЕТ угол груза дисбаланса, что обеспечивают САМОХОД маятника вращения, тогда, не только на авто будет иметь экономию, , но и в механическом БТГ - САМОХОД. А это конечно не прибавки! Это пассивное преобразование ПРИЗНАКОВ СЕ - в эффективность. Теперь по поводу всего вращающегося – тут надо смотреть коротенькое кино: https://www.youtube.com/watch?v=rsBplmMDcRQ и www.youtube.com/watch?v=ZwnYT2itIJM ; - То, что - не всё ещё ясно с ролью колёс в системах. В том числе и АВТО и БТГ ! Очевидно – ШИНО РЕМОНТ – пока что - с балансировкой колёс – многое НЕ УЧИТЫВАЕТ. Это противоречие – что между, БАЛАНС колёса во ВЗВЕШЕННОМ режиме стенда, Т.Е. совсем БЕЗ УЧЁТА связи с дорогой. СЛЕДОВАТЕЛЬНО – глупо делать баланс сил, сделанный таким образом – для колёс. Только так, можно УЧЕСТЬ и КОМПЕНСИРОВАТЬ – расход энергии на КОМПЕНСАЦИЮ ПОТЕРЬ, за счёт осознано выставленного дисбаланс. Этим и будет нами поощряться - хотя бы ЧАСТИЧНО , но всё таки – силы САМОХОДА. Он важен – хотя бы на ЧАСТИЧНЫЙ угол – прохождения дуги! Для увеличения угла прохождения дуги - ВАЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, а не рассматривать КРИТЕРИЙ УВЕЛИЧЕНИЯ эффекта, пассивного преобразования СЕ - в этот эффект. Все эти используемые неопределённости, дающие эффект – важны и для БТГ из одного Асинхронного Двигателя(АД).
    С ув.

    Спонсируемый контент

    Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Ср 13 Дек 2017, 22:46