NEXT-ENERGY

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
NEXT-ENERGY

ФОРУМ ПО АЛЬТЕРНАТИВНЫМ ИСТОЧНИКАМ ЭНЕРГИИ.
Известно о существовании генераторов электрической энергии, питающихся от электрического поля земли.
На форуме предпринята попытка разобрать принцип работы таких устройств.

Принцип отбора энергии из окружающей среды. КПД около 400%
МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ Image011

    МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ

    filja
    filja
    мегаличность

    Сообщения : 82
    Баллы : 3184
    Дата регистрации : 2012-05-07
    Откуда : Псков

    МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ Empty МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ

    Сообщение автор filja в Пт 13 Окт 2017, 04:47

    А). При Балансе колеса, в нём нет ни вектора, ни сил - обеспечивающих - САМОХОД – поскольку, то  КОЛЕСО - что В БАЛАНСЕ - оно стоит неподвижно, если его не вращают принудительно!                                                                      
    Б). При тяжёлом ДИСБАЛАНС – тяжесть по дуге - пройдёт путь, с верхней точки, до нижней точки – примерно 190-200 и более градусов,  если груз - не толкая - опустить.                                                                    
    В). Однако, если вес дисбаланса подбирать, то можно найти такой дисбаланс, при котором путь САМОХОДА будет равен 360 градусам.
    Г). Что бы колесо начинало новое движение по кругу - самостоятельно - важно выполнить условие. Оно и позволит иметь  МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ.                                                                                                                              
    Д). – Таким образом очевидно – у колеса, для его вращения – расходуется НЕ УЧТЁННАЯ сила(энергия), необходимая МЕХАНИЧЕСКОМУ БТГ, а так же и ПРИЗНАКИ Свободной Энергии.

    С ув
    filja
    filja
    мегаличность

    Сообщения : 82
    Баллы : 3184
    Дата регистрации : 2012-05-07
    Откуда : Псков

    МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ Empty Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ

    Сообщение автор filja в Пт 13 Окт 2017, 05:21

    filja пишет:
    Д). – Таким образом очевидно – у колеса, для его вращения – расходуется НЕ УЧТЁННАЯ сила(энергия), необходимая МЕХАНИЧЕСКОМУ БТГ, а так же и ПРИЗНАКИ Свободной Энергии.
    Что БЫ ДЕЙСТВИЕ ПРИЗНАКОВ СЕ ДОМИНИРОВАЛО, - важно УЧЕСТЬ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЕ силы из всей совокупности сил:
    1). Сил, что сдвигает с места. 2). Сил, что поддерживают движение вокруг оси. 3). Сил, что балансирует. 4). Сил, что поддерживает дисбаланс . 5). Сил центростремительных. 6). Сил центробежных. 7). Ряд сил – тех, что неопределённые, но, удерживающие колесо в плоскости вращения(юла, гироскоп, силы прецессии, Нутации ).
    - Таким образом, ВОПРОС; - нуждается ли колесо в его усовершенствовании? Можно ли усовершенствованием колеса, снижать невосполнимые потери? Если ОТВЕТ «ДА», - то, насколько является ВОЗМОЖНЫМ - НАРАЩИВАНИЕ ДОМИНИРОВАНИЯ - такого процесса самой природы СЕ? - Очевидно ПАССИВНОЕ преобразование СЕ в эффективность от форм колеса как технологии БТГ, с возможностью инициировать САМОХОД(за счёт ДОМИНИРОВАНИЯ СЕ – где инерция маховика – переходит в режим МАЯТНИКА ВРАЩЕНИЯ)!
    filja
    filja
    мегаличность

    Сообщения : 82
    Баллы : 3184
    Дата регистрации : 2012-05-07
    Откуда : Псков

    МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ Empty Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ

    Сообщение автор filja в Пт 13 Окт 2017, 20:27

    Всё зависит, кто и как ВИДИТ ОПРЕДЕЛЁННОЕ(Т.Е. иллюзию). Для одних и БАЛАНС колёс авто во взвешенном состоянии - норма! А другие - знают, и УЧИТЫВАЮТ то, что выше показал: Коснись поверхности шины, - и баланс уплыл. - БАЛАНС в авто колёсах - КИЛЛЕР, - он сотрудничает с источниками невосполнимых потерь - что КОМПЕНСИРУЮТСЯ бензином и за деньги. Те же кто УЧИТЫВАЕТ угол груза дисбаланса, что обеспечивают САМОХОД маятника вращения, тогда, не только на авто будет иметь экономию, , но и в механическом БТГ - САМОХОД. А это конечно не прибавки! Это пассивное преобразование ПРИЗНАКОВ СЕ - в эффективность. Теперь по поводу всего вращающегося – тут надо смотреть коротенькое кино: https://www.youtube.com/watch?v=rsBplmMDcRQ и www.youtube.com/watch?v=ZwnYT2itIJM ; - То, что - не всё ещё ясно с ролью колёс в системах. В том числе и АВТО и БТГ ! Очевидно – ШИНО РЕМОНТ – пока что - с балансировкой колёс – многое НЕ УЧИТЫВАЕТ. Это противоречие – что между, БАЛАНС колёса во ВЗВЕШЕННОМ режиме стенда, Т.Е. совсем БЕЗ УЧЁТА связи с дорогой. СЛЕДОВАТЕЛЬНО – глупо делать баланс сил, сделанный таким образом – для колёс. Только так, можно УЧЕСТЬ и КОМПЕНСИРОВАТЬ – расход энергии на КОМПЕНСАЦИЮ ПОТЕРЬ, за счёт осознано выставленного дисбаланс. Этим и будет нами поощряться - хотя бы ЧАСТИЧНО , но всё таки – силы САМОХОДА. Он важен – хотя бы на ЧАСТИЧНЫЙ угол – прохождения дуги! Для увеличения угла прохождения дуги - ВАЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, а не рассматривать КРИТЕРИЙ УВЕЛИЧЕНИЯ эффекта, пассивного преобразования СЕ - в этот эффект. Все эти используемые неопределённости, дающие эффект – важны и для БТГ из одного Асинхронного Двигателя(АД).
    С ув.
    filja
    filja
    мегаличность

    Сообщения : 82
    Баллы : 3184
    Дата регистрации : 2012-05-07
    Откуда : Псков

    МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ Empty Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ

    Сообщение автор filja в Ср 18 Апр 2018, 17:00

    http://uploads.ru/?g=KVJQW.jpg - эти эскизы в теме уточнят наши представления, о маховике, который исчезая - становится маятником вращения. Так преобразуется инерция, масса, в эффект, который обеспечивает - САМОХОД, БТГ.
    filja
    filja
    мегаличность

    Сообщения : 82
    Баллы : 3184
    Дата регистрации : 2012-05-07
    Откуда : Псков

    МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ Empty Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ

    Сообщение автор filja в Вт 12 Июн 2018, 17:56

    В копилку подсознания : http://uploads.ru/UE2RY.jpg - сие каждого делает ближе к использованию таких возможностей технологии, где технология сама УЧИТЫВАЕТ ПРИЗНАКИ Действительности.
    filja
    filja
    мегаличность

    Сообщения : 82
    Баллы : 3184
    Дата регистрации : 2012-05-07
    Откуда : Псков

    МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ Empty Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ

    Сообщение автор filja в Пт 29 Июн 2018, 15:08

    В ссылке найдёте простенький эскиз с пояснениями о САМОХОДЕ колеса: https://docviewer.yandex.ru/view/209148072/?*=7Wr0VMPqZ7v73zDbtvEc%2FRd%2B3%2BV7InVybCI6InlhLWRpc2s6Ly8vZGlzay%2FQodCQ0JzQntCl0J7QlCDQmtCe0JvQldCh0JAuZG9jIiwidGl0bGUiOiLQodCQ0JzQntCl0J7QlCDQmtCe0JvQldCh0JAuZG9jIiwidWlkIjoiMjA5MTQ4MDcyIiwieXUiOiI5MjgyMTQzNTAxNTIzNjkxOTk4Iiwibm9pZnJhbWUiOmZhbHNlLCJ0cyI6MTUzMDIwMDQwNzI2NH0%3D&page=1

    УДАЧНОГО вам повторения ...
    filja
    filja
    мегаличность

    Сообщения : 82
    Баллы : 3184
    Дата регистрации : 2012-05-07
    Откуда : Псков

    МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ Empty Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ

    Сообщение автор filja в Ср 08 Авг 2018, 04:55

    http://www.proza.ru/2014/09/12/1772  - При осознании Действительности, важной для технологий БТГ - полезным считаю и размышление что найдёте  в ссылке.

    Olegator поставил(а) лайк

    filja
    filja
    мегаличность

    Сообщения : 82
    Баллы : 3184
    Дата регистрации : 2012-05-07
    Откуда : Псков

    МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ Empty Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ

    Сообщение автор filja в Сб 10 Авг 2019, 01:21

    https://www.youtube.com/watch?v=nVSM__R1bqs&app=desktop То, что увидите в первой ссылке короткого ролика, во второй ссылке: https://www.youtube.com/watch?time_continue=50&v=i0keeB8Tf6o , сей ИДЕЯ уже имеет воплощение в технологии.
    - Однако! Идёт ДОРАБОТКА внедрения сей идеи. Если у кого то, есть что дополнить, то, плиззз... Поскольку речь идёт о развитии технологии, то всех, кто хочет что то возражать - прошу не беспокоить.

    Olegator поставил(а) лайк

    filja
    filja
    мегаличность

    Сообщения : 82
    Баллы : 3184
    Дата регистрации : 2012-05-07
    Откуда : Псков

    МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ Empty Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ

    Сообщение автор filja в Вс 24 Ноя 2019, 17:03

    В действительности нет законов, наук, теорий, понятий, образов. Они есть в нашем алгоритме мозга(ЛИВЕР). То, чем владеет Действительность нам, как ограниченным - НЕПОДВЛАСТНО. А попытка понять Действительность - сопряжена с ограничениями от ЛИВЕРА - Бесконечности/Мгновенности/ Все Направленности. Т.Е. Эти ограничения - уже дают иллюзию. Ибо уже они - не Бесконечность, Не Мгновенность, Не Все Направленность. - Поэтому иллюзия. Более того: Часть от ПРИЗНАКОВ Действительности - уже не Действительность, ибо не владеет ПРИЗНАКАМИ Действительности. ОДНАКО! Признакам этим - сопутствуют и силы продольные. Но, они не геометрия, не науки и не теории. Они ИНИЦИАТОР движений. Движение ж не факт Действительности. Движение - продукт/результат Действительности - тот результат - что УЖЕ не владеет ПРИЗНАКАМИ Действительности.
    ИТОГО: Действительность имеет ПРИЗНАКИ Действий Неопределённой Действительности - состоящей из Мгновенности, Бесконечности, Все Направленности и их продольных сил. Силы эти продольные НЕ ГЕОМЕТРИЯ и не теории наук. Т.Е., в действительности нет даже движений ибо для движения нужна ПРИЧИНА его инициатор. А в тех инициаторах, что ограниченные – и с отсутствием Признаков Действий Действительности – как в частном, могут быть только иллюзии. Вот и приходится потери розетками компенсировать. Однако ПРИЗНАКИ Действительности - поддаются пассивному преобразованию в эффект, а при соблюдении неких ПРАВИЛ, и в ДОМИНИРУЮЩИЙ над невосполнимыми прежде – потерями эффект. ТАК ВОТ : - Примеры пассивного преобразования СЕ/Действительности - имеют возможность быть применены и в мною предлагаемой версии конструкции двигателя/на валу с мотор/генератором! Где раскрутив мотором ротор, и получив само разгон, САМОХОД, Само кручение ротор – мотор – переводим в режим генератора. За основу я взялся переработать БТГ - называемые в интернет как двигатели КЛЕММ и ШАУБЕРГЕР. Вот что из этого получилось - смотрите в ссылке пример - использования ПРИЗНАКОВ Действий Неопределённой Действительности. Преобразовав пассивно, их Продольные силы, что в Бесконечности, Мгновенности, Все Направленности - мы имеем возможность в преобразовании ПРИЗНАКОВ СЕ/Действительности/Океана - получать эффект САМОХОДА/САМО КРУЧЕНИЯ ротор двигателя : - https://my-files.ru/k7zbde ; - ТУТ Все отличительные особенности от двигателей КЛЕММ и ШАУБЕРГЕР – избавлением от конуса в ротор, избавлением от спирали, - устраняю этим невосполнимые потери - которые в двигателях Клемм и Шаубергер - были проигнорированы. Это - невосполнимые потери температуры, ими НЕ ПЛАНИРУЕМОЙ, и игнорирование эффективности от реактивной силы сопла Лаваля. Они сделали свой двигатель сложнее и трудно повторяемым в народе. Т.Е. не сумели учесть в своих конструкциях двигателей – мною показанные потери. ОДНАКО - Заменив сложную в изготовлении технологию спиралей на 16 прямых трубок = и поставив для увеличения эффекта реактивной струи - сопла Лаваля = эффект будет выше. Всё это - Клемм и Шаубергер - игнорировали. Для нас же сей бонус, позволяет конструкцию ротор двигателя делать более повторяемым. Дешевле в повторении . Выше эффективностью. Удачного всем повторения – сей «вечного агрегата».

    Спонсируемый контент

    МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ Empty Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Ср 28 Окт 2020, 04:05