Так пойдем дальше. Но я уже начинаю понимать, где я заблуждаюсь
, полезно комуто обьяснять то чего сам до конца не понимаешь
, в процессе обьяснений начинаешь сам понимать. Но я всеравно раскажу в чем была идея, может кого-то натолкнет на нечто более ценное.
Дело в том, что давление в сторону увеличения можно увеличивать до бесконечности, а в сторону уменьшения, меньше вакума никак, а вакуум это сколько? Всего-то, при атмосферном давлении, минус одна атмосфера! А одна атмосфера это сколько? Всего-то (округленно) 10 метров водяного столба! И если взять очень длинную бутылку скажем 20 метров длинной, погрузить её в глубокое озеро чтоб наполнилась водой, затем под водой её перевернуть дном к верху и начать поднимать, то на высоте 10 метров над поверхностью воды, вода в бутылке собственным весом создаст давление возле бутылочного дна - минус одно атмосферное давление, тоесть давление равное вакууму, и при дальнейшем подьеме такой бутылки произойдет отрыв поверхности водяного столба от дна бутылки, и между дном бутылки и поверхностью воды в бутылке будет пространство с вакуумом, и сила с которой вакуум будет "присасывать" дно этой бутылки будет всегда постоянно на сколько бы мы это дно от поверхности воды в бутылке не поднимали бы, хоть на метр, хоть на два, хоть на пять, оно будет присасываться с силой которую дает давление в одну атмосферу, так как столб жидкости в бутылке не подымется выше 10 метров над уровнем воды в озере, в которое бутылку опускали.
Дальше смотрим на рисунок который привез Теофилиус от Гиа:
Если предположить, что обратные клапана нарисованы не правильно, то поток жидкости будет соответствовать стрелкам под гидроаккумулятором. Далее Капанадзе говорил о высоком давлении в системе до 200-450 бар (для упрощения сделаем округление,допущение 200-450 атмосфер), но отслеживая ход ждкости видим, что система замкнутая! В качестве расширительного бачка в которой целиндр с поршнем, который тоже находится под давлением. И по словам Гиа, гидронасос с двигателем в 1 кВт крутит гидродвигатель, который крутит генератор на 20 кВт. Сразу возникает не стыковка, как по мощностям, так и по количественному расходу жидкости, так как гидромотор и гидронасос на одной трубе, то либо гидромотор шибко экономный, что не вяжется с его мощёй, либо гидронасос офигенно производительный, что тоже не вяжется с тем что его крутит движек в 1 кВт! И даже если допустить, что они примерно с одинаковой скоростью расходуют,перекачивают жидкость, то на отрезке между гидромотором и гидронасосом будет неопределённое паразитное для гидромотора давление (подпор).Какой смысл держать всю систему под давлением? Причем как напорную, рабочую ветвь, так и холостую,сбросовую? Ведь для гидромотора чем больше перепад давлений тем лучше! В связи с етим, чтоб увязать ветви по расходу, а так-же увеличить перепад давлений на гидромоторе, и так как Капанадзе все время ссылается на Теслу и говорит о импульсе, и об энергии из вакуума, то гидронасос, скорее всего как мне думается работает как вакуумный насос. В то время как управляемый клапан с выхода гидроаккумулятора закрыт, вакуумный гидронасос выкачивает масло из холостой ветки, из гидродвигателя, до самого управляемого клапана, там образуется вакуум, затем выходной клапан открывается, и струя под давлением в 200-450 атмосфер заполняя вакуум в холостой ветви раскручивает гидромотор (на гидромоторе большой массивный маховик), дойдя до вакуумного гидронасоса струя ударяется в жидкость которая находится за гидронасосом, происходит гидроудар, жидкость за гидронасосом приходит в движение и начинает заполнять расширительный бачек (цилиндр с поршнем), так как выходящий клапан с гидроаккумулятора еще открыт, то под давлением гидроаккумулятора через гидроматор и гидронасос жидкость заполняет расширительный бачек до выравнивания давления в расширительном бачке и гидроаккумуляторе, дальнейшее повышение давления в расширительном бачке, за счет сил инерции, приведет к открытию обратного клапана идущего к гидроаккумулятору. Управляемый клапан на выходе из гидроаккумулятора закрывается, и под инерцией раскрученного маховика гидроматора и вакуумного гидронасоса из холостой ветви жидкость откачивается поступая обратно в гидроаккумулятор, гидроматор в это время какой-то период вращается по инерции в вакууме, после чего снова открывается управляемый клапан на выходе гидроаккумулятора, и струя под давлением заполняя вакуум вновь дает импульс вращения, раскручивая гидроматор с массивным маховиком. После чего цикличность повторяется. Помпа зарядки нужна скорее всего для предварительной закачки масла в гидроаккумулятор, и создания первоначального давления (200-450 атмосфер) в нем для первого запуска, после длительного простоя. Во время "теплого" старта накачка давления в гидроаккумулятор помпой зарядки может не потребоваться, если давление в гидроаккумуляторе еще не успело упасть, достаточно гидронасосом создания вакуума в холостой ветке и открытия управляемого клапана подачи высокого давления с гидроаккумулятора.
Уф... Ну вроде все выдал, что хотел, незнаю как с математической точки зрения, баланс енергий, и тд. и тп. насколько такая теория работы жизнеспособна...,незнаю, просто как вариант на заметку.