Слышал слух о том, что выплатят 300 миллионов долларов тому, кто с небольшой коробочкой в машине на электродвигателе проедет 10 000Км.
Тесла доказал, что так сделать можно.
Просматриваются три пути его применения. 1)Источник в квартире. 2)Электростанция 3)Транспорт
Электростанция или источник питания в квартире думаю, на десяток процентов разрешит проблему экологии. Основную массу загрязнения несёт в себе транспорт (Жигули например, по мощности потянет 5ти этажный дом).
Эфирные электростанции запрещает делать государство, да и с квартирным источником питания думаю, будут проблемы с властями. А автомобиль реальней, кто будет сильно смотреть на размеры аккумулятора.
И сказать, например, что добавление в аккумулятор электросхемы повышает его ёмкость (или КПД двигателя) и заряжается навсегда пока не выкинешь
Для начала сделать мопед так примерно на 0.7Квт, хватит. Реально для квартирных условий. Может сойти для пробега ?
В физике прослеживаются три принципа высвобождения энергии.
1)Из связей
2)Из движения частиц
3)Из волнового движения или поля
Эфир имеет кристаллическую решётку. Значит, подходит теория высвобождение энергии из связей, когда они рвутся. Хотя говорят, что эфир это газ тогда подходит и теория движения частиц?
Импульс
Капанадзе говорит для того что бы снять энергию с эфира - нужен «импульс». Импульсом обладает искровой промежуток, резкий переход с высокого напряжения на большой ток. Так же этим обладает высокая частота. Резкий подъём её синусоиды похож на импульс. О чём говорит слух, что установка Капанадзе работает на высокой частоте и может работать и без искрового перехода.
Получается, если мы раздвинем эфир импульсом катушки, то он с большей силой возвратится обратно (разорвутся его связи из-за удара импульса) сжимая магнитный поток , выделяя из себя в него энергию. Но так как магнитное поле импульса прошло, и сжимать эфиром не чего (для передачи энергии) подаётся ещё переменка 50Гц. Убивается два зайца, есть магнитное поле для сжатия (снятия энергии), и есть 50Гц для работы электроприборов.
Капанадзе говорит, главное меж катушечный резонанс (обратная связь).
Это наводит на мысль, что эфир имеет собственную частоту и тогда подходит принцип резонанс в резонанс. Если мы своими импульсами попадём в собственный резонанс эфира, накачивая его энергией, мы достигнем момента, когда он сам себя начнёт качать вследствие выделения из себя энергии. Потом только поддерживать резонанс, что бы амплитуда его не затихала. Теоретически амплитуду резонанса можно повышать бесконечно добротностью. О чём говорил Капанадзе - вот хочу максимум выжать из этой из той установки.
Думаю, собственная частота эфира зависит от силы импульса, чем сильнее мы ударим по нему импульсом (больше порвём в нём связей и высвободим больше энергии) тем он быстрее пойдёт обратно (с детонирует). Частота его будет увеличиваться. Значит нельзя просто крутилкой на генераторе, настроится на эту частоту, нужна обратная связь.
Хотя если представленные в инете установки без принципа меж катушечного резонанса работают, то может быть принцип: чем больше частота импульсов, тем больше мы возьмём энергии из пространства. Но если частота превышена, то генератор не будет успевать принимать её. Если следовать принципу Капанадзе, стремления к точке частоты максимального КПД. Верно то, или другое, или вместе, вопрос.
( примечание: при добавлении частоты импульс сужается, и наверно сила его будет падать, тогда при увеличении частоты надо увеличивать его амплитуду)
Перейдём к заземлению
Первый случай
Поток эфира, толкающий магнитное поле катушки имеет специфический характер. В виде вихря и т.д. Думаю, в итоге само магнитное поле делается таковым. При своём перемещении в таком виде оно не может сформировать электрическое поле в замкнутом контуре выходной обмотки.
По конструкции выходных трансформаторов в инете видно, что провод заземления проходит внутри сердечника. Можно предположить, что магнитное поле, вихрем проходя по заземлению, создает в нём поле, которое перемещает с земли электроны, создавая вторичный уже стандартный магнитный поток.
Видел фильм с обрыванием земли. Отсоединили заземляющий провод от батареи и поднесли его конец к трансформатору, конструкция опять начинала работать, но не стабильно. Напрашивается поперечная добавочная катушка через центр сердечника или надо поменять по такому же принципу конфигурацию выходной обмотки.
Может ещё добавить клемму аккумулятора « минус» с электронами для замены земли (автомобильный маленький пропускает через себя ток до 700Ампер) а «+» его завязать со схемой?
Второй случай
На вопрос – На чём передвигается ваш автомобиль? Тесла ответил – На разности потенциалов.
Можно предположить, что эта разность потенциалов образуется в «пространстве» вследствие высвобождения из него энергии. Получается, что нет магнитного потока для катушки. Тогда подключаемся к земле. Разность потенциалов в пространстве между катушкой и землёй создаст замкнутый контур, по проводу заземления, и вследствие этого, движение по нему электронов вызовет магнитный поток, который можно уже снять во вторичке.
Можно эту разность с пространства попытаться снять антеннами.
Что было у Тесла, два электрода? торчали из чёрного ящика сзади автомобиля .