Здравствуйте.
В связи с тем что в интернете нет информации по замене подшипников в стиральной машине Weissgauff WMD 6160 D, размещаю тут подробный отчет по необходимой работе.
И так, для замены вам понадобятся подшипники 6306 2RZ, 6307 2RZ, сальник 47-88-10/12
1. Откручиваем крестовой отверткой с задней стороны два винта крепления верхней крышки.
2. Откручиваем винты панели управления (разьемы можно не отсоединять). Откручиваем отсек загрузки порошка.
3. Откручиваеи два винта крепления люка и убираем что бы не мешал.
4. Откручиваем переднюю часть корпуса. (два винта с верху и 4 с низу). Откручиваем два винта фиксатора люка и снимаем переднюю часть. Тянем на себя. Онна выходит с усилием из клипс.
5. Снимаем уплотнительную манжету, отсоединяем с низу трубу слива, достаем фиксаторы амартизаторов.
6. С верху снимаем все разьемы с тэнов вентилятора.
7. Откручиваем крышку вентилятора и чистим лопасти, удаляем ворс.
8. Откручиваем кремления калорифера с тенами. Отсоединяем его от манжеты люка.
9. Головкой на 10 и большим удлинителем раскручиваем винты крепления кожуха барабана. вытаскиваем его.
10. Снимаем заднюю крышку. Головкой на 17 откручиваем болт крепления шкива. Снимаем ремень и шкив.
11. Закручиваем болт шкива обратно и молотком выбиваем барабан. После выбиваем подшипники.
12. Очишаем вал барабана, смазываем его смазкой для обратной установки.
13. При помощи старого подшимника забиваем в подшипниковый узел новы. Сальник сажаем на герметик.
15 Очищаем кожух барабана и тэн от грязи и собираем все в обратной последовательности.
В связи с тем что в интернете нет информации по замене подшипников в стиральной машине Weissgauff WMD 6160 D, размещаю тут подробный отчет по необходимой работе.
И так, для замены вам понадобятся подшипники 6306 2RZ, 6307 2RZ, сальник 47-88-10/12
1. Откручиваем крестовой отверткой с задней стороны два винта крепления верхней крышки.
2. Откручиваем винты панели управления (разьемы можно не отсоединять). Откручиваем отсек загрузки порошка.
3. Откручиваеи два винта крепления люка и убираем что бы не мешал.
4. Откручиваем переднюю часть корпуса. (два винта с верху и 4 с низу). Откручиваем два винта фиксатора люка и снимаем переднюю часть. Тянем на себя. Онна выходит с усилием из клипс.
5. Снимаем уплотнительную манжету, отсоединяем с низу трубу слива, достаем фиксаторы амартизаторов.
6. С верху снимаем все разьемы с тэнов вентилятора.
7. Откручиваем крышку вентилятора и чистим лопасти, удаляем ворс.
8. Откручиваем кремления калорифера с тенами. Отсоединяем его от манжеты люка.
9. Головкой на 10 и большим удлинителем раскручиваем винты крепления кожуха барабана. вытаскиваем его.
10. Снимаем заднюю крышку. Головкой на 17 откручиваем болт крепления шкива. Снимаем ремень и шкив.
11. Закручиваем болт шкива обратно и молотком выбиваем барабан. После выбиваем подшипники.
12. Очишаем вал барабана, смазываем его смазкой для обратной установки.
13. При помощи старого подшимника забиваем в подшипниковый узел новы. Сальник сажаем на герметик.
15 Очищаем кожух барабана и тэн от грязи и собираем все в обратной последовательности.